Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В Сети появился журнал для профессионалов полиграфического рынка

Сегодня в интернете появился сетевой журнал для профессионалов полиграфического бизнеса. Журнал был создан по заказу "Гейдельберг клуба" - организации, объединяющей около двадцати крупных высокотехнологичных полиграфических производств.

Свою задачу "Гейдельберг клуб" видит в том, чтобы создать сообщество специалистов, работающих в области полиграфии, активно влиять на рынок полиграфических услуг, повышать уровень качества в данной сфере, вести активную просветительскую и образовательную работу, а также представлять интересы профессионального сообщества полиграфистов во властных структурах.

Профессиональный сетевой журнал HeidelbergClub.ru, реализованный компанией "Город-Инфо", призван стать одним из главных инструментов для достижения этих целей. Именно возможности интернета: его интерактивность, прямая адресация к аудитории, возможность мгновенной обратной связи, а, следовательно, и потенциал в формировании сообщества - делают работу в Сети особенно перспективной.

На это рассчитаны такие возможности и разделы сайта, как новости, события, обсуждения законодательных актов, форумы. Сайт ориентирован на три целевые группы: технологи-профессионалы, руководители предприятий, люди, интересующиеся вопросами полиграфии.

Однако, по замыслу руководителей "Гейдельберг клуба", интерес к сайту не ограничивается возможностью использования его только в качестве электронного медиа-ресурса. Глоссарий профессиональных терминов, содержащий более тысячи записей - это инструмент для облегчения каждодневной работы печатников. Благодаря синхронизации с внутренней информационной системой "Гейдельберг клуба" он позволяет словарю полиграфа быстро и эффективно пополняться неологизмами.

Кроме этого, в разделе "Работа" создана настоящая специализированная биржа труда. Это - важный механизм не только для поиска работы/сотрудника, но и индикатор состояния полиграфического рынка в целом.