Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

В Китае произошло снижение спроса на КПК

После двух лет активного роста, спрос на КПК в Китае продемонстрировал спад по причине снижения объема продаж низкопроизводительных и средних по цене машин.

В результате исследований, проведенных Китайским Центром развития информационной индустрии (China Center of Information Industry Development , CCID), в мае, выяснилось, что в прошлом году объемы продаж КПК в Китае упали на 16,8% до 4,648 млн. единиц с уровня в 5,586 млн. в 2000 году. В денежных единицах снижение объема продаж произошло до показателя 3,31 млрд. юаней, что меньше предыдущего на 21,9%.

По данным центра, рост спроса в 2002 году был в основном вызван агрессивными рекламными кампаниями и явными признаками снижения цен на относительно недорогие машины перед значительным ослаблением в прошлом году. Клиенты начали требовать более персональных и продвинутых характеристик, что мог им дать только рынок продуктов, чей уровень был выше среднего.

Согласно статистике, 67% китайцев, использующих КПК, приобретали их для работы, тогда как только 18,7% заявили, что совершили покупку, привлеченные ценой. Таким образом, можно говорить о том, что китайским производителям надо переключаться с ценовой конкуренции на качественную.

В настоящее время рынок все еще находится в состоянии спада, КПК принадлежит только 10% общего рынка компьютеров по объему продаж в единицах и 18% в денежном выражении. Тем не менее, участники рынка настроены оптимистично в отношении перспектив данного сектора в свете распространения мобильных технологий для карманных компьютеров.

Источник:
по материалам сайта DigiTimes.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153