Разделы

Интернет Веб-сервисы

В интернете появятся "Хроники Нарнии"

Киностудия Walt Disney Studios договорилась с America Online о совместном продвижении фильма «Хроники Нарнии: лев, ведьма и шкаф» (The Chronicles of Narnia: The Lion, the Witch and the Wardrobe). Поклонники «Мира Нарнии» смогут узнать о фильме больше до официальной премьеры 9 декабря.

Эксклюзивный договор о контенте появился вместе с роликом, который размещен на совместно созданном разделе сайта www.moviefone.com/narnia.

Вице-президент по программам AOL Эрик Фланниган (Erik Flannigan) сказал, что сделка касается и других предложений, в том числе фотографий, сцен, не вошедших в фильм, и сцен съемок. Информация о фильме будет продвигаться в сети AOL, в том числе через AOL Welcome Screen («Экран приветствия AOL»), AOL.com, AOL Music, AOL Television, AOL CityGuide, подростковый сервис RED for Teens и другие мощности.

Для AOL это первая такая инициатива с того момента, как компания отказалась от обязательной подписки и стала более зависимой от рекламных денег. AOL и Disney не первый раз работают вместе: они уже проводили кампанию продвижения фильма «Сокровища нации» (National Treasure).