Уровень продаж компьютерных игр с насилием в США упал более чем вдвое
Согласно статистическому отчету NPD Group и Interactive Digital Software Association, о продаже компьютерных игр в США в 1999 году, американцы приобретали игры, не связанные с насилием, в то время как уровень продаж игр с насилием и непристойностями упал.Уровень продаж компьютерных и видеоигр категории "mature" (для совершеннолетних), отнесенных туда из-за насилия или непристойности, упал с 2.6 млн единиц в 1998 году до 1.2 млн. в 1999. В целом показатели выросли на 20% до 215 миллионов копий, принесших общую прибыль в $6.1 млрд.
Среди самых успешно продаваемых игр - изделия "Pokemon", чьи персонажи напоминают сказочных животных; или игры, основанные на карточных - более 12 млн копий. Наиболее популярной насильственной игрой стала Halflife - 495086 копий.