Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

У фермеров есть время для интернета

По данным Bader Rutter & Associates, фермеры проводят в интернете около 5 часов в день. Как правило, Сетью пользуются молодые фермеры, открытые для новых технологий и нового опыта. Исследования показывают, что фермеры скорее склонны к покупкам в Сети, чем к поиску информации о своей отрасли. Чтобы подробнее проанализировать, что фермеров интересует в интернете, была сформирована группа, состоящая из интернет-компаний, рекламных агентств, представителей телевизионного бизнеса, получившая название Agribusiness Internet Advertising Committee (AIAC). Задача AIAC - "прощупать почву" для веб-рекламы, предназначенной для аграриев.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153