Taylor Nelson Sofres: пользователи Сети предпочитают "удобные" веб-сайты
Результаты исследования компании Taylor Nelson Sofres свидетельствуют о том, что при выборе сетевых ресурсов для посещения пользователи Сети придают первостепенное значение рекомендациям друзей и знакомых, в то время как гиперссылки и результаты запросов в поисковых системах являются гораздо менее эффективными решениями веб-маркетинга. При этом в рамках исследования также было выявлено, что владельцы веб-сайтов зачастую не осознают важность такого показателя, как "удовлетворенность пользователя" посещением сайта, что препятствует привлечению новых пользователей и не способствует удержанию уже существующей аудитории. Статистика показывает, что 98% пользователей, которым понравился сайт, расскажут о нем кому-либо еще. В то время как, из тех, кто остался недоволен ресурсом, рассказывать другим об этом сайте будет только 1% пользователей.Среди основных причин неудовлетворенности пользователей называются: несвоевременное обновление (40%), невозможность персональной настройки сайта (33%), плохо организованный поиск по сайту (32%) и слишком большое время загрузки (32%).
Источник:
по материалам Taylor Nelson Sofres