Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы Цифровизация Внедрения

RedHelper: интерес к технологии Co-Browse значительно вырос за год

Количество сайтов, которые используют систему онлайн-консультирования RedHelper, за год увеличилось на 15 тыс. В компании считают, что это связано с внедрением технологии Co-Browse, которая продолжает набирать популярность.

Рост популярности инновационной технологии Co-Browse компания связывает с тем, что она принципиально отличается от всего, что было до ее появления в онлайн-продажах. «Консультации, в любой сфере бизнеса — это важная часть процесса продаж. Хорошие продавцы в магазине быстро находят подход к потенциальному покупателю, потому что видят его, могут понять, что его интересует, и показать то, что он никак не может найти. Внедрение технологии Co-Browse на сайте интернет-магазина позволяет хорошему продавцу работать с посетителем также, как и в обычном магазине», — пояснили CNews в RedHelper.

Технология Co-Browse позволяет эффективно общаться с потенциальными клиентами, в частности, благодаря возможностям подсветки в браузере посетителя, перевода посетителя, а также возможности посмотреть на сайт «глазами посетителя», утверждают в компании. В целом внедрение технологии Co-Browse позволяет сделать процесс продаж в интернете управляемым.

«Высокий уровень сервиса в любой сфере бизнеса — это залог хорошего спроса на его услуги или товары. Мы понимаем, как важно найти взаимопонимание с потенциальным покупателем и как важно найти его в короткое время. Технология Co-Browse позволяет это сделать, оптимизируя затраты времени оператора на понимание желаний посетителя и экономя время посетителя на объяснениях», — сообщили в компании RedHelper.

Татьяна Короткова