Разделы

Продавцам автомобилей рекомендуют вкладывать деньги в онлайн-продажи по Интернет

Консалтинговая фирма Gomez Advisors предсказывает, что продажи новых и подержанных автомобилей с использованием Интернет возрастут с 3-х процентов от всех продаж в 1999 году до 20-ти процентов в 2003. Продавцам автомобилей нужно уже сейчас вкладывать деньги в развитие онлайн-продаж, чтобы не отстать от конкурентов. Теперь покупатели получают возможность не выходя из дома сесть в кресло водителя и попробовать автомобиль, а иногда и поторговаться. Дилеры, уже имеющие подобные службы, имеют наибольшие шансы выжить в конкурентной борьбе. Для примера, CarsDirect.com совсем недавно вложила свыше $20 млн в рекламную компанию только в конце этого года, а Autobytel.com - $15 млн только на осень. В пятерке самых успешных также Cars.com, CarPoint и DealerNet.