Пользователи интернета все чаще ищут деловую информацию
Согласно данным исследования исследованию, проведенного Государственным университетом штата Пеннсильвания (Penn State University), пользователи интернета стали тратить меньше времени на поиск материалов сексуального характера и уделяют больше внимания поиску деловой информации. Исследователи проанализировали поведение 200 000 пользователей поискового портала Excite за период 1997-2001 гг. Как оказалось, за данный период интересы пользователей сместились от развлекательных и эротических материалов к информации, касающейся бизнеса и путешествий.В 1997 г. каждый шестой поисковый запрос на сайте Excite касался секса, в то время как в 2001 г. этот показатель снизился до 1 из 12, причем большинство запросов касаются теретических материалов на тему сексологии, а не порнографии. В то же время число запросов в области коммерции, путешествий, занятости и экономике продолжает расти.
Исследование выявило также, что пользователи стали гораздо менее терпеливыми при использовании поисковых машин. В 1997 году лишь 30% пользователей ограничивалось изучением первой страницы с результатами поиска, а в 2001 г. уже 50% не идут дальше первой страницы, а 70% ограничиваются просмотром первой или двух первых страниц с результатами.
Источник
По материалам PSU