Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Под прицелом спортивные фаны

Онлайновые маркетологи должны сконцентрировать свое внимание на очень перспективном рынке спортивных фанов - такой вывод напрашивается из исследования, проведенного компанией Cyber Dialogue.

Выяснилось, что 7,2 млн. регулярных посетителей спортивных сайтов продолжают быть фанатами спорта и в офлайне. Шестьдесят пять процентов из них посещают спортивные мероприятия, 31% читает спортивную прессу и 67% слушает спортивные радиотрансляции. Спортивные фаны охотнее прочей взрослой аудитории покупают в Сети, кликают по банерам и подписываются на сайты. Большинство из них - мужчины, чаще всего холостые и не столь образованные, как большинство других серферов, что делает их очень перспективными с точки зрения маркетинга.