PFF: коммерческие веб-ресурсы реже стали собирать личную информацию пользователей
Данные исследования, проведенного Фондом прогресса и свободы (The Progress and Freedom Foundation - PFF), свидетельствуют о том, что в американском сегменте Сети в течение минувшего года произошли существенные улучшения с точки зрения соблюдения прав пользователей Сети: значительно меньшее число коммерческих компаний в настоящее время предпринимают попытки теми или иными способами получить информацию о потребительских предпочтениях потенциальных клиентов.В основу статистического исследования был положен мониторинг работы 100 популярных коммерческих сетевых ресурсов. Как выяснилось, если в мае 2000 г. персональную информацию о пользователях пытались получить 96 ресурсов, то к декабрю 2001 г. их число сократилось до 84. Число веб-сайтов, пытающихся получить доступ к файлам cookies, размещенных на стороне клиента другими ресурсами, за указанный период сократилось с 78 до 48.