Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Онлайновые финансовые операции пока не пользуются популярностью

Банки, предлагающие онлайновые услуги, сообщают, что только 5-10% клиентов используют такие услуги. Для многих финансовых институтов это означает, что интернет не оправдал пока их надежд. Опрос проведен агентством Emarketer, которое прогнозирует рост числа клиентов онлайновых банков с 12,2 млн. в этом году до 18,3 млн. к 2004 году.

Разочарование в среде тех, кто занимается онлайновыми банковскими услугами, произошло потому, что амбициозные прогнозы, предвещающие закрытие филиалов банков из-за перехода клиентов на онлайновое обслуживание, не оправдались. От 70 до 80% клиентов, включая и тех, кто иногда использует Сеть, продолжают посещать местные филиалы банков.

Прогнозы компании Gomez, Inc. более оптимистичны. В соответствии с данными этой компании уже 13,6 млн. клиентов являются активными онлайновыми пользователями. В будущем еще 16,3 млн. перейдут на онлайновое обслуживание. Агентство рекомендует банкам отслеживать, какими финансовыми услугами воспользовался конкретный клиент, для разработки наиболее выгодных предложений.