Спецпроекты

Обзор World of Warcraft. Гигант жанра

История мира Warcraft началась в далеком 1994 году, с выходом стратегии реального времени Warcraft: Orcs & Humans. Те, кто видел ее тогда, еще не знали, что стояли у истоков зарождения вселенной, которая включит в себя не только несколько прямых продолжений с дальнейшим развитием сюжета, но и полноценную онлайновую игру. И вот, по истечении десятка лет, в эру расцвета MMO-проектов, появился лучший на сегодняшний день представитель жанра — World of Warcraft.

Читайте: Обзор World of Warcraft. Гигант жанра.


Стратегия месяца

Периферийные вычисления перемещаются в центр внимания

Взгляд месяца

Почему идея внутренней разработки себя не оправдала

Александр Глазков

председатель совета директоров, «Диасофт»