Разделы

Объем рекламы в Интернет составил в 1999 г. $4.62 млрд.

Доходы от рекламы в Интернет составили по итогам 1999 года $4.62 млрд. Тем самым, Интернет стал самым быстроразвивающимся рекламным пространством. В 1995 г. доходы от этого вида рекламы составили всего около $50 млн. Однако до полного лидерства еще далеко. Телевидение по-прежнему остается наиболее привлекательным для рекламодателей. В прошлом году расходы на телерекламу составили $215 млрд.

См.также:



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153