Объем рекламы в Интернет составил в 1999 г. $4.62 млрд.
Доходы от рекламы в Интернет составили по итогам 1999 года $4.62 млрд. Тем самым, Интернет стал самым быстроразвивающимся рекламным пространством. В 1995 г. доходы от этого вида рекламы составили всего около $50 млн. Однако до полного лидерства еще далеко. Телевидение по-прежнему остается наиболее привлекательным для рекламодателей. В прошлом году расходы на телерекламу составили $215 млрд.См.также:
- (28.03) Расходы на рекламу в Интернет вырастут к 2005 г. до $45,5 млрд.
- (27.03) Forrester Research отметила упадок популярности баннерной рекламы
- (13.03) По прогнозам специалистов, рынок интернет-рекламы в 2003 г. в России достигнет 150 млн долл.
- (10.03) К 2004 г. число рекламных писем, разосланных по е-мэйлу, достигнет 200 млрд.
- (20.01) Расходы на онлайновую рекламу могут достигнуть уровня $4.4 млрд в год
- (10.01) Одна из телекомпаний США начала транслировать баннерную рекламу на ТВ в эфирное время, свободное от рекламных роликов