Объем онлайновых продаж в сентябре сократился, несмотря на рост числа покупателей
Любители покупать в Сети потратили в сентябре в среднем на $8 меньше, чем в августе. В результате общий объем продаж сократился, даже несмотря на увеличение количества онлайновых покупателей, сообщает Yahoo! News. . Согласно The National Retail Federation/Forrester Online Retail Index, объем сетевых продаж снизился с $4,223 млрд. в августе до $4,220 млрд. в сентябре. Данные Greenfield Online Inc. говорят, что 15,5 млн. сентябрьских покупателей потратили в среднем $272,42 каждый, в то время как в августе эта цифра для 15,06 млн. покупателей составляла $280,41 на человека.Прежде всего, падение продаж коснулось дорогостоящих вещей. Продажи товаров этой категории составили в сентябре $2,4 млрд., что на $0,2 млрд. меньше, чем в августе. Продажи недорогой продукции, наоборот, возросли примерно на эту же сумму, достигнув $1,8 млрд.