Разделы

MTV использует Интернет в качестве "моста" в Азию

Фрэнк Браун (Frank Brown), президент MTV Networks Asia, говорит о том, что только Интернет способна охватить наиболее заинтересованную часть аудитории - от15-ти до 34 лет, причем без каких-либо затрат со стороны пользователя. Интернет - это не беда, а новые возможности, всего лишь еще одна форма привлечения внимания молодой аудитории. MTV, отделение медиа-гиганта Viacom, уже собирается потратить свыше $150 млн на развитие онлайн-операций. В мае заработал англоязычный сайт MTV, MTVasia.com, который привлекает около 2 млн посетителей в месяц. В середине сентября готовится к запуску сайт MTVchinese.com, а к 2000 году будет работать MTV-сайт в Индии.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153