Разделы

Бизнес Интернет E-commerce Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-доступ Интернет-реклама

Китай: доходы от онлайн-рекламы выросли на 19,2%

Доходы от онлайн-рекламы на интернет-рынке Китая за второй квартал 2007 г. выросли на 19,2% по сравнению с показателями за аналогичный период 2006 г. и составили $212 млн, по данным компании Analysys International.

В тройку наиболее прибыльных порталов Китая вошли Baidu, Sina и Sohu, на долю которых пришлось более 50% всех доходов.

Общие доходы от баннерной рекламы составили $115 млн, что говорит о росте на 11,9% по сравнению с показателями за 2006 г. Доходы от контекстной рекламы выросли на 33,4% и составили $87 млн.

Антон Труханов