iVillage откажется от использования рекламных "вcплывающих окон"
Интернет-медиакомпания iVillage, издающая несколько сетевых журналов для женской аудитории, объявила о намерении отказаться от "всплывающих окон" с рекламой. Большая часть такой рекламы будет удалена с сайтов iVillage к концу сентября. Компания сообщила, что приняла свое решение после того, как опрос посетителей ее ресурсов показал, что 92,5% из них считают такую рекламу самой надоедливой особенностью "паутины".Некоторое количество "всплывающих окон" все же сохранится, но ее объем не превысит 1% от общего объема рекламы. Рекламироваться таким способом будет подписка на услуги и издания самой iVillage.
Как показало исследование, проведенное iVillage вместе с компанией Vividence, показ "всплывающей рекламы" дает высокую запоминаемость бренда, но при этом может сформировать негативное его восприятие. Компания также сообщила, что сейчас работает со своими рекламодателями с целью переведения "всплывающей рекламы" в другие форматы.
Источник:
по материалам USA Today