Исследование: Четыре из пяти американских газет продают свой контент в онлайне
По данным исследования, проведенного компанией Cyberatlas, сегодня 80% американских бумажных газет продают свой контент в онлайне.При этом более трети газет ищут способы увеличения доходов за счет онлайновой продажи контента, а 8% газет имеют вполне определенные планы касательно онлайновых продаж контента, не пересекающегося с публикуемым в обычной печати. Планы увеличения доходов связываются с продажей фотографий и подробных аналитических статей.
Сегодня такой контент предлагают всего 4% газет, в то время как большинство из них предлагают в онлайне только архивные материалы. При этом в подавляющем большинстве случаев, цена одной статьи составляет $2. Не удивительно, что 60% газет, продающих в Сети материал по таким ценам, имеют месячный доход от этих продаж, не превышающий $500.