Разделы

Интернет Веб-сервисы

Использование личной информации в Сети: покупатели "ЗА"!

56% онлайновых покупателей, опрошенных компанией Cyber Dialogue, заявили, что они охотнее стали бы покупать на сайтах, ориентированных на них лично, т.е. предлагающих персонализацию. 63% из них охотно зарегистрировало бы сайт, предлагающий персонализированные услуги и товары.

Потребность в личностно-ориентированном контенте возрастает по мере того, как пользователей Сети становится все больше. 82% пользователей готовы предоставить на сайт личную информацию и с удовольствием делают это. Опрос показал, что те, кто поступает подобным образом, как правило, больше находятся в Сети. Около 28% сторонников персонализации потратило на интернет более $2 тыс. в прошлом году. Они же, вероятно, будут более готовы воспринять платные интернет-услуги. Ценя неприкосновенность личной информации, они, тем не менее, были готовы ее предоставить в обмен на право доступа к определенным разделам сайтов.