Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-пользователи приучаются платить за информацию

Пользователи интернета приучаются платить за информацию, размещенную во Всемирной Сети, отмечают эксперты. По прогнозу исследовательской компании IDC, в 2002 году пользователи интернета потратят на покупку информации $50 млрд. К 2006 году эта сумма возрастет до $108 млрд.

Согласно исследованию, проведенному маркетинговым агентством eMarketer, к конце 2003 году более 13% американских пользователей интернета (примерно 21 млн. человек) будут платить за информацию. Это на 3% больше, чем в 2002 году (15,7 млн.).

Источник: Washington ProFile.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153