Графический спам пошел на спад
Количество спама с текстом в графических вложениях уменьшилось в мае почти в 4 раза по сравнению с январём, утверждает компанияПодразделение Marshal по исследованию угроз и проектированию контента частично относит спад на улучшение технологий фильтрования спама. При этом спамерские изображения становятся более качественными и чёткими, напоминая обычные рекламные картинки. Что интересно, общий уровень спама не снизился.
«Некоторые экземпляры спама в изображениях, которые мы продолжаем перехватывать, эволюционируют и становятся более отточенными и профессиональными, похожими на обычные рекламные изображения, говорит Брэдли Анстис (Bradley Anstis), директор по управлению продуктами Marshal. Создаётся впечатление, что спамеры пытаются придать своим сообщениям оттенок легитимности и создать у получателя ощущение того, что он имеет дело с настоящим бизнесом». При этом изображения содержат искажённый текст и разноцветные точки для обхода почтовых фильтров, которые уже научились «заглядывать» в графику.