Разделы

Телеком Цифровизация Документооборот

«Главный радиочастотный центр» запустил «кабинет заявителя»

ФГУП «Главный радиочастотный центр» (ГРЧЦ) в режиме тестовой эксплуатации запустил «кабинет заявителя» для операторов сухопутной подвижной службы.

Началу тестовой работы «кабинета заявителя» предшествовало рабочее совещание, посвященное презентации первой очереди «кабинета». Во встрече приняли участие специалисты ГРЧЦ и представители компаний-операторов «ВымпелКом» и МТС.

Сейчас «Кабинет заявителя» является средством формирования корректных печатных форм исходных данных и помогает в определении перечня необходимых документов для формирования исходных данных и всего пакета материалов обращения для сухопутной подвижной службы (СПС). У заявителя появляется возможность зарегистрироваться в «кабинете», сформировать данные заявки и распечатать их для дальнейшей отправки в ГРЧЦ традиционным способом.

При вводе данных, необходимых для заполнения форм исходных данных, действуют автоматические проверки корректности вводимых значений. Это позволит снизить процент возврата документов заявителю по причине неполной комплектации или ошибок в заполнении форм исходных данных, говорится в сообщении ГРЧЦ.

Представители компаний-операторов подтвердили свое участие в тестировании данного сервиса, подчеркнув, что рассматривают его как первый шаг к переходу на электронный документооборот, отметили в ГРЧЦ. В тестировании сервиса могут также принять участие все заявители, которые развивают сети сухопутной подвижной службы.

Татьяна Короткова