General Motors и Women.com создадут совместный сайт
General Motors и Women.com объединились для создания совместного сайта Women in Motion, сообщает Internet.com. Данный ресурс будет заниматься рекламой брендов GM, включая Chevrolet, Buick, GM BuyPower, OnStar, GMAC Financial Services и GM Goodwrench, среди женской половины аудитории интернета. От сделки GM ожидает получить существенный рост женщин-потребителей продукции, которые, по данным компании, тратят ежегодно около $81 млрд. на новые автомобили, а в 80% случаев, так или иначе, влияют на покупку. GM также планирует с помощью сайта осуществлять глобальные маркетинговые исследования женской аудитории.Представители Women.com считают, что теперь ей будет проще бороться с конкурентами, такими как сайт iVillage.com, который, по данным Jupiter Media Metrix, занимает 28-е место в списке крупнейших порталов интернета, тогда как Women.com - 33-е.