Разделы

Телеком Проводная связь

Cisco потратит $100 млн. на раскрутку бренда

Телекоммуникационная компания Cisco Systems планирует потратить около $100 млн. на кампанию по продвижению своего бренда среди обычных пользователей. В рамках кампании будет изменен логотип, также будет проведена широкомасштабная рекламная акция в газетах, журналах, в интернете и на телевидении для того, чтобы ее имя было известно массовому потребителю.

Решение изменить логотип компании было связано с тем фактом, что продукция Cisco становится видимой. Если раньше устройства размещались в техническом шкафу, то сейчас IP-телефоны компании можно увидеть на столах многих служащих. Старый логотип был трудно воспринимаем, говорят в Cisco. Новый логотип окажется более простым.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153