Разделы

Телеком

Avaya представила программное решение для операторских центров, Individual Service Management

Avaya представила программное решение для операторских центров, Individual Service Management (ISM), обеспечивающее сохранение информации о предыдущих звонках клиента и уровне обслуживания. Решение, работающее в комплексе с Avaya CRM Central 2000, позволит, например, не ставить в очередь ожидания клиента, который во время предыдущего обращения в операторский центр не дождался ответа оператора и повесил трубку, а клиенты определенных категорий будут направляться к постоянным операторам. Решение ISM входит в состав комплекса решений управления взаимодействием с клиентами Avaya CRM Solutions.



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153