AdRelevance: средний размер рекламных банеров увеличивается ежеквартально
Согласно данным, полученным в ходе исследования компании AdRelevance, средний размер рекламного банера в первом квартале 2002 г. вырос до 37799 пикселов. После того, как в феврале 2001 г. были введены новые более крупные форматы банеров, средний размер рекламного объявления в Сети неуклонно увеличивался каждый квартал. Так в первом квартале 2001 г. этот показатель составил 22582 пикселов, во втором - 24129, в третьем - 26940, а в четвертом - 30799 точек. При этом сложные мультимедиа-технологии в 2001 г. использовались только в 4% рекламных банеров. Тем не менее, AdRelevance прогнозирует рост использования мультимедиа-технологий в рекламе. В первую очередь это касается крупнейших компаний. Так, среди рекламных банеров, принадлежащих компаниям, входящим в рейтинг Fortune 500, доля мультимедиа-технологий составляет 8%. Во многом за счет этих компаний и достигается общий показатель в 4%.
Источник:
по материалам eMarketer