Ипотека для ИТ-специалистов: что важно знать Правительство России предпринимает серьезные меры по поддержке отечественной ИТ-отрасли. С 12 мая текущего года... 04/08
Service Desk для ритейла: что в нем должно быть? Качественная система автоматизации запросов Service Desk в ритейле — один из важных факторов успеха современной розничной... 03/08
Алан Каджаев, Material Bank: Хорошие продукты появляются в синергии технологий и дизайна «Выстрелит» новый продукт в аудиторию или нет — часто загадка даже для самих разработчиков, в какой сфере бы они... 03/08
Замглавы Минцифры Максим Паршин в интервью CNews — о первом этапе работы индустриальных центров создания отраслевого софта В начале июня прошла встреча представителей исполнительной власти во главе с председателем правительства Михаилом... 01/08
Сергей Буевич: Реклама в виртуальных метавселенных начнется с игровой индустрии Направление product-менеджмента появилось на российском рынке около десяти лет назад, однако компании сегодня по-прежнему... 27/07
Телефония как услуга: какие плюсы дает переход в облако? Корпоративная телефония играет традиционно важную роль в работоспособности крупных государственных структур... 26/07
Стоит ли пытаться повысить операционную эффективность с помощью цифрового аудита: опыт «Алроса» Рентабельность компании, ее успешность в достижении бизнес-целей определяются в значительной мере уровнем операционной... 26/07
Как работает 152-ФЗ и кому нужно его соблюдать? Когда сайт собирает информацию о пользователях, его владелец считается оператором персональных данных. Операторы... 26/07
ICL и «Лаборатория Касперского»: о 15-летнем сотрудничестве и новых проектах по информационной безопасности В 2021 г. группа компаний ICL отпраздновала свой 30-летний юбилей, а в этом году «Лаборатория Касперского» празднует... 21/07
Softline разделяется на два независимых и самостоятельных бизнеса Основатель и член совета директоров Softline Игорь Боровиков комментирует новость о разделении компании. Он объясняет... 19/07
Какие нестандартные задачи можно поручить контакт-центру Современные контакт-центры — это не просто операторы, отвечающие на звонки клиентов. В них используется полный... 19/07
В Москве совершенствуют уникальный облачный кластер Все больше компаний переносят свои приложения и данные, в том числе и критичные для бизнеса, в облачную среду... 19/07
Переезд из облака в облако без проблем — такое бывает? Российские компании с системами и данными в зарубежных облаках ощущают себя как на пороховой бочке. В один день... 18/07
Мария Бартенева, «Скайфолл Лабс»: «К ИТ-активам сейчас все больше внимания» Учет и контроль важны всегда, в том числе, при развитии и сопровождении ИТ-инфраструктуры. Для упрощения соответствующих... 14/07
7 шагов для быстрого внедрения «Р7-Офис» в больших компаниях Спрос со стороны коммерческих компаний на ПО вырос с начала года в разы. Больше всего востребованы системы для... 14/07
Market.CNews готовит первый в России рейтинг провайдеров DBaaS. Идет сбор данных ИТ-маркетплейс Market.CNews объявляет о старте работ по подготовке первого в России рейтинга провайдеров DBaaS 2022. 14/07
В зоне повышенного риска: как ИТ-компании должны защищать свой периметр Защита от утечек данных становится обязательным элементом системы информационной безопасности в любой компании... 13/07
Анатолий Вершинин, «АТБ Электроника»: Есть ли перспективы у российских процессорных модулей? На мировом рынке Россию обычно не рассматривают как значимого производителя электроники. Однако в стране имеются... 12/07
Андрей Дмитриев, Сбер: Вопреки ожиданиям скептиков, интерес к цифровой трансформации растёт Хотя общая рыночная ситуация в этом году заставляет организации сокращать бюджеты на ИТ и цифровые проекты, идти... 12/07
Market.CNews готовит обновление рейтинга провайдеров по SLA IaaS. Идет сбор данных ИТ-маркетплейс Market.CNews объявляет о старте работ по обновлению рейтинга облачных провайдеров по SLA IaaS 2022. В ходе... 12/07