Разделы

Цифровизация Внедрения ИТ в госсекторе

RedHelper внедрил систему мгновенного общения с посетителями для Двенадцатого арбитражного суда

Компания RedHelper повысила открытость правосудия в деятельности Двенадцатого арбитражного суда, внедрив систему мгновенного общения с посетителями - livechat.

Как сообщили CNews в RedHelper, такое нововведение было принято руководством Двенадцатого арбитражного суда в рамках программы по повышению открытости и доступности правосудия в деятельности суда. Теперь посетителям сайта в любой момент рабочего дня придет на помощь онлайн-консультант, который может сообщить не только информацию о суде, его подразделениях, судьях и сотрудниках, контактные данные, но и уточнить, как направить в суд жалобу, обращение или запрос на информацию и многое другое.

По словам исполнительного директора RedHelper Антона Чернятина, внедрение программного обеспечения, которое существенно повышает эффективность взаимодействия между населением и сотрудниками суда, окажет сильное влияние на повышение доверия людей к деятельности структуры.

Михаил Иванов