Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Яндекс.Директ» упростил свой интерфейс

Сервис контекстной рекламы «Яндекс.Директ» объявил о том, что закончил тестирование нового Легкого интерфейса. Он позволяет размещать рекламные объявления, не имея никаких специальных знаний и не вникая в тонкости контекстной рекламы.

Рекламодатели могут работать в любом из интерфейсов — в новом Легком или в уже существовавшем Профессиональном.

За период тестирования Легкий интерфейс опробовали более 7 тыс. рекламодателей, около 90% из них разместили объявления менее чем за пятнадцать минут. Это связано с тем, что в Легком интерфейсе основные операции автоматизированы. «Директ» сам анализирует рекламируемый сайт, сам подсказывает подходящие ключевые фразы. После оплаты заказа бюджет автоматически распределяется таким образом, чтобы привести на сайт рекламодателя как можно больше клиентов.

Антон Труханов