Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Бегун» снизил минимальную стоимость перехода до 10 копеек

Компания «Бегун» объявила о снижении минимальной стоимости перехода в сервисе до 10 копеек.

Снижение порога входа в контекстную рекламу отвечает ожиданиям рекламодателей, которые в условиях изменившейся экономической ситуации пересматривают свои рекламные бюджеты в пользу Сети. Новая минимальная цена перехода позволит компаниям из сегментов с небольшим средним чеком эффективно использовать контекстную рекламу для построения стабильных продаж. Дополнительные возможности откроются и для рекламодателей, которые заинтересованы в контекстных кампаниях, направленных на широкую аудиторию. Также низкая входная цена облегчит использование контекстной рекламы для региональных бизнесов.

Снижение минимальной стоимости перехода стало возможным благодаря активному присоединению к сети «Бегуна» площадок, обладающих низкой стоимостью контакта с целевым пользователем – социальных сетей, коммуникационных сервисов, фото- и видеохостингов. Реклама на таких сервисах размещается с использованием социо-демографической статистики и поведенческих технологий.

Минимальная ставка в размере 10 копеек доступна всем рекламодателям «Бегуна». Шаг аукционного торга, как и прежде, составляет 1 руб.

Антон Труханов