Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Оборот онлайн-аукциона Taobao вырос на 131% в 2008 г.

Крупнейший китайский аукцион Taobao объявил о том, что объем его транзакций в 2008 г. увеличился на 131% по сравнению с 2007 г. и составил 99,96 млрд юаней ($14,6 млрд).

По словам представителей Taobao, такой бурный рост во много произошел из-за резкого увеличения числа молодых пользователей, которые занимались продажей товаров онлайн.

Обще количество зарегистрированных на Taobao пользователей составляет 98 млн человек по данным на конец прошлого года, из которых 48% - пользователи в возрасте от 25 до 32 лет, сообщает АР.

Наиболее популярными категориями товаров на Taobao была одежда, мобильные телефоны и косметика.

Антон Труханов