Как потратить $2,5 млн. за 30 секунд
В этом году реклама на телевидении интернет-компаниям уже не по карману. Это и неудивительно - в некоторых программах, которые прежде пользовались популярностью у дот-комов, 30 секунд рекламы сейчас стоит $2,5 млн.В прошлом году 20 дот-комов купили рекламу на телевидении во время показа самого популярного в Америке спортивного события - первенства Национальной Футбольной Лиги Super Bowl. Телевезионная реклама во время Super Bowl является одной из самых дорогих в мире, в прошлом году цена показа 30-секундного ролика составляла $2,2 млн. Однако даже при таких запредельных ценах два десятка компаний не поскупились на размещение рекламы.
В этом году позволить себе подобные траты смогли только 3 интернет-компании. Можно, конечно, объяснить это тем, что возросла цена на рекламу (теперь она составляет $2,5 млн. за 30 сек.), но, скорее всего, дело в кризисе, разразившемся в 2000 году на рынке высоких технологий. Если вспомнить, сколько компаний закрылись за последнее время, и сколько людей было уволено, неудивительным покажется тот факт, что среди трех фирм, которые смогли найти деньги на рекламу, - два онлайновых агентства занятости - HotJobs.com и Monster.com, а также компания E*Trade, специализирующаяся на онлайновом трейдинге.