Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

Web 2.0 повышает продажи и узнаваемость бренда

Использование инструментов Web 2.0 в рекламных кампаниях повышает узнаваемость бренда и увеличивает продажи, говорится в новом исследовании Direct Marketing Association.

По словам аналитиков DMA, инструменты Web 2.0 часто используются рекламщиками, несмотря на свою относительную новизну.

Среди опрошенных маркетологов 84% заявили, что используют Web 2.0 с целью повышения узнаваемости бренда, а 83% - для улучшения продаж.

При проведении исследования специалисты DMA опросили 160 маркетологов, занимающихся прямым маркетингом.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153