Спецпроекты

Twitter определил настроения своих пользователей

Big Data

Сервис микроблогов Twitter проанализировал записи своих пользователей с целью узнать их эмоции в течение года. Многочисленные твиты помогли специалистам выявить коллективное настроение, которое затем было представлено в виде диаграмм.

В блоге компании был объяснен метод, определяющий эмоции пользователей. Исследователи измеряли количество ключевых слов на каждый миллион твитов в каждый конкретный день.

Самым тяжелым днем оказался понедельник, грусть большинство испытывало по выходным декабря. Наиболее счастливы пользователи были по вторникам в декабре и январе, а к марту настроение значительно поднялось.

Помимо настроения специалисты определяли также и другие показатели, например, частоту похмелья у своих пользователей или опозданий на работу. Среди месяцев лидирует по похмелью январь, а среди дней недели – воскресенье. А тему опозданий пользователи чаще всего поднимали в летние месяцы.



Другие материалы рубрики

Взгляд месяца

Цифровизация электросетей реализуется преимущественно на отечественных технологиях

Игорь Маковский

генеральный директор «Россети Центр»

Стратегия месяца

Кто будет управлять облачной частью бизнеса?

Неудивительно, что популярность гибридной модели стремительно растет.