Разделы

Big Data

Twitter определил настроения своих пользователей

Сервис микроблогов Twitter проанализировал записи своих пользователей с целью узнать их эмоции в течение года. Многочисленные твиты помогли специалистам выявить коллективное настроение, которое затем было представлено в виде диаграмм.

В блоге компании был объяснен метод, определяющий эмоции пользователей. Исследователи измеряли количество ключевых слов на каждый миллион твитов в каждый конкретный день.

Самым тяжелым днем оказался понедельник, грусть большинство испытывало по выходным декабря. Наиболее счастливы пользователи были по вторникам в декабре и январе, а к марту настроение значительно поднялось.

Помимо настроения специалисты определяли также и другие показатели, например, частоту похмелья у своих пользователей или опозданий на работу. Среди месяцев лидирует по похмелью январь, а среди дней недели – воскресенье. А тему опозданий пользователи чаще всего поднимали в летние месяцы.

Короткая ссылка