Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Седьмой Континент" автоматизирует документооборот с поставщиками

Сеть розничных магазинов «Седьмой Континент» автоматизирует отношения с поставщиками. Всем партнерам предложено установить разработанное программистами компании приложение «Портал электронного документооборота между продавцом и покупателем» (Data Interchange Portal 7K, DIP7K).

В программе реализованы функции предоставления поставщику информации о его товарных остатках и продажах в магазинах розничной сети, передачи электронных накладных, а также приема, обработки и передачи заказов в «Седьмой Континент». В дальнейшем планируется реализовать возможность передачи ценовых листов.

Поставщики сети «Седьмой континент» получат дистрибутив приложения DIP7K бесплатно. Использование программы станет обязательным. Планируется организация обучающих курсов по использованию программы для сотрудников партнерских компаний, сообщил Retail.