JPMorgan: PayPal по-прежнему доминирует
Популярность новой платёжной системы Google Checkout растёт, однако PayPal по-прежнему доминирует на рынке, — пишет JPMorgan в докладе «Google Checkout против PayPal».В ходе опроса 1100 потребителей исследователи выяснили, что менее чем за год Google Checkout захватила 6% рынка платёжных систем, против 42% у PayPal. Сервис показал хороший старт благодаря агрессивному промоушену и скидкам, считают авторы доклада.
Среди пользователей Google Checkout больше мужчин (две трети); его пользователи богаче (34% имеют доход более $75 тыс. в год, против 25% у PayPal и 20% всех посетителей онлайновых магазинов) и моложе (57% до 35 лет, против 36% у PayPal и 35% среди пользователей кредитных карт).
Однако пользователи PayPal более довольны своей платёжной системой: 44% против 19% у Google Checkout назвали сервис «хорошим» или «очень хорошим». Но обеим системам далеко до качества сервиса кредитных карт, которыми довольны 65%.
В будущем 43% опрошенных пользователей PayPal сказали, что не будут переходить в Google Checkout. Пользователи последнего менее лояльны — лишь каждый пятидесятый уверен в своей приверженности сервису в будущем. Более 56% опрошенных сказали, что не очень хорошо знакомы с Google Checkout. Компании «необходимо продолжать агрессивный промоушен, чтобы увеличить заметность продукта», — делают вывод авторы доклада.