Разделы

IBM упрощает стратегию продаж

Компания IBM упрощает свои маркетинговые программы в сфере ПО в ходе широкомасштабной реформы маркетинговой политики. Это делается с целью облегчить условия работы партнерам и клиентам компании, имеющим дело с ПО. В ходе реформы партнеры компании и 600 ее менеджеров по работе с клиентами начнут работать с полным набором программного обеспечения IBM. Также они получат доступ к продуктам Lotus и Tivoli. В целом программа реформ будет носить название One IBM и, по словам представителей компании, позволит оптимизировать технологию продаж IBM.



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620