Разделы

Интернет Веб-сервисы

Google поможет рекламодателям найти сайты с целевой аудиторией

Компания Google вчера, 24 июня, представила новый сервис Google Ad Planner, который помогает рекламодателям выбирать сайты, подходящие под их целевую аудиторию.

С помощью Google Ad Planner рекламодатель может ввести нужные ему демографические характеристики аудитории и получить список подходящих сайтов.

«Мы надеемся, что Google Ad Planner окажется полезным многим рекламодателям и позволит им найти релевантные сайты, которые было бы сложно обнаружить без этого сервиса», - говорится в заявлении Google.

Антон Труханов



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153