Разделы

CNews.TV

CNews TV. «Ситрониксу» надоел лимон

В последнее время многие корпорации проводят ребрендинг. Не стала исключением и компания «Ситроникс». Она объявила о модернизации своего визуального стиля. Привычного лимона в ее логотипе больше не будет. Эти перемены - результат того, что компания переходит к \"зонтичному\" бренду. Фирмы, с которыми она раньше работала, теперь становятся ее частью. Первым дочерним предприятием, которое вошло в «Ситроникс», стало \"Квазар-Микро\". Теперь это \"Ситроникс Информационные Технологии\".
смотреть на CNews.TV



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620