Спецпроекты

MediaVest/Yahoo!: внеконтекстная реклама эффективна

Интернет Интернет-реклама

Внеконтекстная реклама имеет почти такое же влияние на пользователей, как и контекстная, говорится в исследовании компаний MediaVest и Yahoo!.

По словам исследователей, утверждение, что баннеры должны размещаться только рядом со сходным по содержанию контентом, является заблуждением. В рамках исследования были опрошены группы потребителей, которые увлекались какой-либо областью товаров.

Так, мнение группы гурманов о ресторане Tassimo улучшилось на 26% после того, как соответствующие баннеры отображались на странице Yahoo! Food и на 21% после того, как та же реклама отображалась на странице Yahoo! News.

«Намного важнее ориентировать рекламу на нужную аудиторию, чем помещать ее рядом с тематическим контентом», - сказал Джим Кит (Jim Kite), президент отдела исследований и аналитики MediaVest.



Персона месяца

Импортозамещение не должно порождать некачественные продукты для местечкового применения

Сергей Калин

президент компании «Открытые технологии»

Тема месяца

Обзор: ИТ в промышленности 2019

Рейтинги CNews

Крупнейшие поставщики ИТ на промышленные предприятия