Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы Интернет-ПО Интернет-реклама

AOL: рост доходов от онлайн-рекламы уменьшается

AOL обнародовала свой финансовый отчет за второй квартал 2007 г., сообщает АР. Доходы дочерней компании Time Warner от онлайн-рекламы составили $522 млн, что отображает рост на 16% по сравнению с показателями в $449 млн за второй квартал 2006 г.

В каждом из четырех предыдущих кварталов рост составлял 40% или более. Это свидетельствует о значительном замедлении роста популярности AOL в сфере онлайн-рекламы.

Также в отчете говорится, что число абонентов интернет-услуг компании, по данным на 30-е июня, составило 10,9 млн, тогда как еще в сентябре 2002 г. AOL насчитывала 26,7 млн клиентов.

Роб Эндерл (Rob Enderle), главный аналитик Enderle Group, заявил, что такие данные являются неутешительными для AOL, а руководителям компании срочно нужно предпринимать какие-либо меры для улучшения своих показателей на рынке.

Антон Труханов