Компании не хотят покупать в интернете
Несмотря на то, что закупки через интернет выглядят привлекательно для компаний, они не спешат использовать такую возможность - отмечают аналитики из Национальной Ассоциации управления снабжением (National Association of Purchasing Management) и Forrester Research.В отчете, составленном аналитиками этих организаций, раскрывается, какие причины мешают компаниям перевести свои службы снабжения в интернет. На основе анализа деятельности более 400 компаний аналитики отметили, что основными проблемами в модернизации процесса закупок, помимо экономического спада, стали сложности, связанные с интеграцией компьютерных систем и отсутствие единых стандартов.
Хотя 71% опрошенных фирм пробовали приобретать какие-то материалы через Сеть, более половины компаний только начинают переориентироваться на использование новых технологий. Лучше всего дело обстоит у крупных корпораций и тех компаний, которые, не имея собственных производств, вынуждены закупать большое количество товаров. Тем не менее, сказано в отчете, лишь малый процент компаний считает закупки в интернете важной составляющей своего успеха.