DoubleClick закрыла службу таргетинга
Компания DoubleClick, занимающаяся интернет-рекламой, закрыла свою службу таргетинга - Intelligent Targeting Service. Данное решение обусловлено общей стратегией компании, направленной на уход с рынка медиауслуг. Служба таргетинга позволяла рекламодателям отслеживать перемещения пользователей по сайтам и на основе собранных данных о вкусах и интересах пользователей демонстрировать им рекламу.Данная служба не раз становилась поводом для судебных разбирательств, так как у многих возникали сомнения по поводу законности подобного "вмешательства" в личную жизнь. По заявлениям представителя компании, служба была закрыта 31 декабря, в основном по причине низкой рентабельности данного проекта. Служба таргетинга была создана в 2000 году и была рентабельной до начала общего спада в IT-индустрии.