Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Быстрый рост онлайновых продаж автомобилей весьма сомнителен

В последнем отчете Economist Intelligence Unit (EIU) делается вывод о невысокой вероятности быстрого роста сектора онлайновых продаж автомобилей. EIU предсказывает, что потребители будут в основном искать в Сети информацию о моделях, спецификации и ценах на автомобили, но большинство не будет совершать покупки через Интернет. В отчете используется статистика компании JD Power-LMC, которая показывает, что в 1999 году 40% покупателей машин получали о них информацию через Интернет, но только 4% решились купить автомобиль через Сеть. EIU с сомнением относится к высказываниям о том, что к 2005 году 60% автомобилей будут продаваться через Сеть, так как Интернет не может предложить пользователям возможность "пощупать руками" и испытать новый автомобиль.