Спецпроекты

На страницу обзора

Рейтинг SLA IaaS 2024

Место Провайдер Сумма баллов Заявленная доступность SLA IaaS Размеры выплат в зависимости от простоя Максимальная компенсация Длительность профилактики в месяц, часов Уведомление о профилактике Как определяется время простоя Точность определения простоя Формат компенсации Алгоритм получения компенсации Срок получения компенсации
1 Софтлайн 99,98% < 99,982% - 0,00228% за 1 мин
< 99,9% - 10%
< 99,8% - 20%
< 99,7% - 30%
< 99,6% - 40%
< 99,5% - 50%
< 99,4% - 60%
< 99,3% - 70%
< 99,2% - 80%
< 99,1% - 90%
< 99,0% - 100%
100% 1 За 5 дней С момента жалобы 1 минута Скидка на будущие услуги Требование в течение 10 раб. дней Следующий месяц
2 LanCloud 99,90% < 99,9% - 25%
< 99% - 50%
< 95% - 100%
100% 0 н/д С момента жалобы н/д Денежная выплата Требование в течение 5 дней 5 дней с момента требования
3 Т1 Облако 598 99,95% ≥ 99,81% - 5%
≥ 99,67% - 10%
≥ 99,53% - 15%
≥ 99,39% - 20%
≥ 99,25% - 25%
≥ 99,12% - 30%
≥ 98,98% - 35%
60% 2 За 24 часа По системе мониторинга или с момента жалобы 1 минута Скидка на текущие услуги Требование в течение 30 дней 30 дней с момента требования
4 Росукреп 505 99,99% < 99,99% - 5%
< 99,8% - 10%
< 99% - 15%
< 98% - 20%
< 95% - 100%
100% 1,2 За 10 дней По системе мониторинга или с момента жалобы н/д н/д Требование заказчика Следующий месяц
5 ITGLOBAL.COM 438 99,95% < 99,95% - 2%
< 99,85% - 5%
< 99,7% - 10%
< 99,4% - 15%
< 98,9% - 20%
< 96,5% - 50%
> 76,98% - 100%
100% 0,33 Плановые работы: за 1 деньСрочные работы: за 2 часа С момента жалобы н/д Скидка на будущие услуги Требование в течение 10 раб. дней 10 рабочих дней
6 Яндекс Облако 401 99,95% < 99,95% - 10,0%
< 99,00% - 15,0%
< 95,00% - 30%
100% Не ограничена За 3 дня По системе мониторинга н/д Скидка на текущие услуги Требование в течение 30 дней 30 дней с момента требования
7 МегаФон Облако 382 99,95% 1 час - 1% 80% 2 За 3 дня По системе мониторинга 1 секунда Денежная выплата Требование в течение 30 дней 30 дней с момента требования
8 Selectel 347 99,98% 30 минут - 0,5% 100% 0 н/д С момента жалобы 1 минута Скидка на будущие услуги Сообщение в тикет-систему В первые 7 рабочих дней следующего месяца
9 НУБЕС 334 99,99% 1/43200 (0,00231%) за 1 мин
(0,14% за 1 час)
100% 0,83 За 5 дней По системе мониторинга или с момента жалобы 1 минута Скидка на текущие услуги Требование в течение 10 раб. дней В первые 5 рабочих дней следующего месяца
10 Timeweb Cloud 322 99,98% В размере стоимости 1 дня при простое более 6 часов в этот день 100% 0 За 12 часов По системе мониторинга 1 секунда Скидка на будущие услуги Требование в течение 30 дней Следующий месяц
11 mClouds 317 99,95% < 99,94% - 1%
< 99,86% - 5%
< 99,72% - 10%
< 99,44% - 15%
< 98,4% - 20%
< 96,6% - 25%
< 80% - 10%
100% 14 Первая и последняя пятница каждого месяца + срочные н/д н/д н/д н/д н/д
12 Linx Cloud 260 99,94% < 99,95% - 10%
< 99,49% - 20%
< 98,99% - 30%
< 98,49% - 40%
< 97,49% - 50%
50% н/д за 7 дней С момента жалобы н/д Денежная выплата или скидка на будущие услуги Требование в течение 5 раб. дней н/д
13 Облакотека 203 99,90% 1 час - 1% 50% 2 За 3 дня По системе мониторинга 5 минут Скидка на текущие услуги н/д н/д
Вернуться на главную страницу обзора