Спецпроекты

На страницу обзора

Рейтинг провайдеров Telecom API 2024

Место 1 2 3 4 5 6
Название компании МТТ Voximplant Телфин MCN Telecom Связьтранзит Онлайн Лоджик
Название Телеком API-платформы МТС Exolve Voximplant Телфин MCN Telecom Связьтранзит Онлайн Лоджик
Сумма баллов 585 469 444 424 400 365
Базовые возможности сервиса(15 баллов) 165 150 135 120 120 105
IP-телефония VoIP Да Да Да Да Да Да
Маршрутизация входящих звонков Да Да Да Да Да Да
Premedia (информирование звонящего и принимающего вызов абонента) Да Да Да Нет Да Да
Визитка при звонке Да Да Да Нет Да Да
Речевая аналитика Да Да Да Да Да Да
Транскрибирование Да Да Да Да Да Да
Черные/белые списки Да Да Да Да Да Да
Карусель (автоматическая подстановка городских и мобильных номеров при исходящих звонках) Да Да Да Да Да Нет
Инкогнито (сокрытие настоящего номера абонента) Да Да Нет Нет Нет Нет
Отправка SMS Да Да Да Да Нет Нет
Мессенджер для переписки текстом Да Нет Нет Да Нет Нет
Функционал API(20 баллов) 220 180 180 180 160 140
SIP API – покупка по API SIP-учеток Да Да Да Да Да Да
Гибкая настройка входящей и исходящей связи Да Да Да Да Да Да
Интеллектуальная обработка входящей связи – перенаправление входящего вызова по правилам и инструкциям полученным от клиентского API в момент поступления вызова Да Да Да Да Да Да
Web/Mob Voice SDK & Push API – инструменты интеграции телефонии (прием и совершение звонков) в Web/Mob приложение клиента Да Да Да Да Да Да
CallRecord API – API для получения записи разговора + конвертация в нужный формат Да Да Да Да Да Да
Транскрибирование – предоставление по API текста записанного разговора Да Да Да Да Да Да
Речевая аналитика по API Да Да Да Да Да Да
Numbering API – выбор, вывод витрины в своем ПО и покупка нумерации по API Да Да Да Да Да Нет
SMS API – отправка и прием СМС по API Да Да Да Да Нет Нет
API Массовых рассылок (Текст) – массовая рассылка СМС сообщений Да Нет Нет Нет Нет Нет
API Каскадных рассылок (Текст+Голос) - массовая рассылка СМС сообщений в комбинации с голосовым информированием Да Нет Нет Нет Нет Нет
Обнаружение автоинформаторов (автоответчиков, умных голосовых помощников)(17 баллов) 51 34 34 17 17 17
Возможность настройки поведения при обнаружении АИ Да Да Да Да Да
На этапе установления вызова Да Нет Нет Нет Нет Нет
В ходе разговора Да Да Да Нет Нет Нет
Проверка вызываемого номера до начала звонка(15 баллов) 45 15 15 15 15 15
Проверка номера на корректность (код страны, кол-во цифр в номере) Да Да Да Да Да Да
Проверка номера на основании BIGDATA Да Нет Нет Нет Нет Нет
Вычисление вероятности ответа в случае звонка Да Нет Нет Нет Нет Нет
Интеграция и документация(10 баллов) 60 60 60 40 50 50
Интеграция с CRM Да Да Да Да Да Да
Интеграция с голосовыми роботами Да Да Да Нет Да Да
Интеграция с мессенджерами Да Да Да Да Да Да
Интеграция с сервисами речевой аналитики Да Да Да Да Да Да
Интеграция с сервисами голосовых помощников Да Да Да Нет Да Да
Открытая документация/база знаний на сайте компании Да Да Да Да Нет Нет
Доступность 44 30 20 52 38 38
Длительность (дней) бесплатного тестирования 30 дней 30 дней 14 дней 30 дней 30 дней 30 дней
Уровень цен Средние цены н/д н/д Низкие цены Высокие цены Высокие цены
Вернуться на главную страницу обзора

Интервью обзора