oбзор
ИТ в ритейле 2014
В 2013 г. темпы роста розничной торговли в России снизились примерно вдвое. Это заставило ритейлеров отказаться от масштабных проектов информатизации и переориентироваться на решение локальных задач с помощью ИТ, чтобы в кратчайшие сроки повысить эффективность бизнеса. Среди таких задач традиционно - повышение качества обслуживания клиентов, снижение издержек бизнеса и рост прибыли. Основными трендами информатизации розницы в России, как и в мире, по-прежнему остаются поддержка мультиканальности и распространение мобильности. Применение инструментов Big Data, а также облачных сервисов и специфичных «ритейловых» инноваций пока не получило широкого распространения среди отечественных игроков, но интерес к ним продолжает расти.
Верстка: Наталья Рудычева
Авторы: Андрей Арсентьев, Павел Лебедев, Наталья Рудычева , Андрей Саврасов, Константин Селиманов, Антон Степанов
Интервью: Наталья Рудычева
Дата публикации обзора: 22.04.2014
По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь по электронному адресу или по телефону 363–11-11.
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.