|  | 
 | Обзор "Рынок ИТ-услуг: консалтинг, интеграция, аутсорсинг" подготовлен
  Пример решения: оптимизация работы корпоративного блока  «Промсвязьбанка»О заказчике АКБ «Промсвязьбанк», один из ведущих российских частных банков, стабильно входит в число 15 крупнейших российских кредитно-финансовых организаций. В «Промсвязьбанке» реализуется долгосрочная стратегия развития, направленная на активное продвижение услуг для физических лиц, усиление корпоративного бизнеса, а также укрепление лидирующих позиций Банка в области внедрения новейших банковских технологий.  Задачи проекта Основными задачами проекта стали повышение конкурентоспособности, повышение рентабельности, увеличение управляемости деятельности и снижение операционных рисков. В ходе  проекта специалисты отдела консалтинга Департамента сервиса и аутсорсинга компании «ТехноСерв А/С»: 
	провели обследование корпоративного блока банка на предмет соответствия текущего состояния системы управления стратегическим целям бизнеса;выявили критические факторы успеха по четырем основным областям: финансовые результаты, отношения с клиентами, деятельность, развитие;определили количественные показатели, позволяющие измерять степень успешности деятельности.создали план мероприятий для оптимизации. План включал в себя мероприятия: 
	построение процессной клиентоориентированной модели работы, служащей основой для внедрения системы менеджмента качества.разработка технического задания на внедрение автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами.оптимизация организационно–штатной структуры для реализации и поддержки построенной модели.совершенствование системы мотивации.формализация и структурирование каталога банковских продуктов. В результате активного и тесного сотрудничества высококвалифицированных консультантов компании «ТехноСерв А/С» и ведущих специалистов  подразделений банка в короткий промежуток времени были достигнуты результаты: 
	разработана и готовится к внедрению система управления на основе процессного подхода.формализованы, унифицированы и оптимизированы бизнес-процессы, внедрение которых в настоящее время производится в корпоративном блоке банка,разработаны регламенты оптимизированных бизнес-процессов. определены показатели, позволяющие производить мониторинг эффективности внедряемых процессов. разработаны стандарты документирования, регламентации и аудита бизнес-процессов для построения системы менеджмента качества.оптимизирован и структурирован продуктовый каталог банка.изменена организационно-штатная структура в соответствии с ролевыми характеристиками участников оптимизированных бизнес-процессов.разработано техническое задание на систему управления взаимоотношениями с клиентами.проводится опытная эксплуатация автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами (на основе Oracle Siebel CRM), обеспечивающей поддержку внедряемых процессов.разработана и внедряется система мотивации. В настоящее время продолжается сбор информации по измеряемым показателям для выполнения оценки успешности проведенных мероприятий по оптимизации деятельности корпоративного блока. Полученные результаты позволят банку  усилить свои позиции в сфере работы с корпоративными клиентами. | 
 |