Высокая динамика российской торговли, как оказалось, не подразумевает аналогичных темпов роста ИТ-затрат. В то время, как западный ритейл пытается за счет высоких технологий повысить свою конкурентоспособность, отечественная розница видит более приоритетные задачи. К тому же первичную автоматизацию сектор по большей части успел провести. Информатизация торговли в России долгое время шла по принципу «каждому свое»: крупным игрокам — промышленные западные решения, среднему и малому бизнесу — отечественные продукты классом попроще или собственные разработки. Однако первая степени насыщения приводит к пониманию. Что ERP не панацея, что российское ПО «позврослело», и что расширяющийся бизнес требует новых инвестиций.
Руководитель проекта: Мария Попова Дизайн и верстка: Михаил Ковалев, Татьяна Медведева, Елена Яхина Авторы: Владимир Карачаровский, Юлия Граванова, Элеонора Ершова, Виталий Солонин Интервью: Антон Рожной, Элеонора Ершова Реклама: Кира Грошева, Кирилл Клиншов, Марина Пепеляева, Константин Кульпекин, Анна Кожурина, Дина Яшкулова, Олеся Дзюбенко Дата публикации обозрения: 28.07.2006
По вопросам сотрудничества при подготовке обозрений обращайтесь по электронному адресу или по телефону 3631111 (доб. 1276).
Мнение авторов статей может не совпадать с позицией редакции. За содержание рекламных объявлений редакция ответственности не несет.
Авторские права на дизайн и всю информацию обозрения, а также на подбор и расположение материалов принадлежат компании «РосБизнесКонсалтинг». Все права защищены и охраняются законом.